«АТОН» (далее – Компания) в своей деятельности придерживается высоких стандартов комплаенс-контроля. Компания и ее сотрудники руководствуются не только требованиями российского законодательства, но и нормами международного права, бизнес-этики, международными стандартами и лучшими практиками в индустрии.
«АТОН» (далее – Компания) в своей деятельности придерживается высоких стандартов комплаенс-контроля. Компания и ее сотрудники руководствуются не только требованиями российского законодательства, но и нормами международного права, бизнес-этики, международными стандартами и лучшими практиками в индустрии.
- Файл
- Дата публикации
- Период актуальности
Сертификация по стандарту ISO 19600:2014
17 октября 2019 года компания «АТОН» подтвердила соответствие международному стандарту ISO 19600:2014 «Управление функцией комплаенс».
Полученный сертификат ISO подтверждает соответствие системы комплаенс-менеджмента компании международным стандартам по следующим направлениям:
Сертификация по стандарту ISO 19600:2014
17 октября 2019 года компания «АТОН» подтвердила соответствие международному стандарту ISO 19600:2014 «Управление функцией комплаенс».
Полученный сертификат ISO подтверждает соответствие системы комплаенс-менеджмента компании международным стандартам по следующим направлениям:
Сертификация по стандарту ISO 19600:2014
17 октября 2019 года компания «АТОН» подтвердила соответствие международному стандарту ISO 19600:2014 «Управление функцией комплаенс».
Полученный сертификат ISO подтверждает соответствие системы комплаенс-менеджмента компании международным стандартам по следующим направлениям:
Сертификация по стандарту ISO 19600:2014
17 октября 2019 года компания «АТОН» подтвердила соответствие международному стандарту ISO 19600:2014 «Управление функцией комплаенс».
Полученный сертификат ISO подтверждает соответствие системы комплаенс-менеджмента компании международным стандартам по следующим направлениям: